Бизнес-задача

Т1 Сервионика планировала автоматизировать процесс найма. Требовалось решение, которое обеспечит контроль, прозрачность и управляемость на всех этапах рекрутмента — от заявки до трудоустройства — с учётом масштабов и специфики внутренних процессов HR.

Решение

Команда Т1 Интеграция при поддержке специалистов вендора спроектировала и внедрила решение на базе ESM-платформы SimpleOne.

  • Спроектировали архитектуру, развернули и интегрировали платформу в инфраструктуру компании
  • Настроили роли и права пользователей для обеспечения прозрачности и безопасности процессов

  • Организовали обучение сотрудников работе с новой системой
  • Обеспечили техническую поддержку и сопровождение платформы

Результат

Платформа упростила и ускорила взаимодействие между всеми участниками найма. Процесс поиска сотрудников стал прозрачным и контролируемым для руководителей подразделений, HR-специалистов и отдела безопасности.
2
месяца потребовалось на внедрение платформы

Преимущества

  • Для бизнеса
  • Для команды НR
  • Единая технологическая система вместо разрозненных решений
  • Быстрые сроки реализации благодаря инструментам low- и no-code
  • Оптимизация операционных процессов
  • Улучшение взаимодействия между подразделениями
  • Снижение затрат на найм
  • Контролируемый и прозрачный процесс для всех участников найма
  • Уменьшение временных затрат на решение рутинных задач
  • Удобный интерфейс, не требующий специальных знаний
  • Сокращение сроков найма — от создания заявки до согласования кандидатуры и онбординга

О сотрудничестве

Татьяна КобзеваРуководитель направления по работе с персоналом дирекции по работе с ключевыми клиентами компании «Сервионика»
«В нашей компании более 2000 сотрудников. Процесс поиска специалистов и их трудоустройства уже был прописан, понятен и формализован, однако масштаб задачи требовал внедрения системы автоматизации. Вместо узкоспециализированных HR-программ “Сервионика” выбрала ESM-платформу SimpleOne, которая позволит цифровизировать все сервисные процессы компании и связать их в единой системе. Следующими этапами станет работа над процессами хозяйственного, ИТ и правового направлений».
Максим СекуличРуководитель группы продаж SimpleOne
«Коллеги из компании “Сервионика“ приняли правильное решение, выбрав концепцию Enterprise Service Management вместо зоопарка систем из множества отдельных программ. Широкие возможности кастомизации платформы позволят быстро настроить автоматизацию других сервисных направлений, как это сделано для HR-процессов».
Евгений НовиковНачальник отдела ITSM-решений Т1 Интеграция
«Благодаря гибкому редактору рабочих процессов и инструментам low- и no-code нам удалось значительно сократить сроки реализации. По итогам первого этапа проекта “Сервионика“ получила единую систему для автоматизации различных бизнес-процессов с понятным интерфейсом и гибкими настройками, не требующими сопровождения разработчиков».
Нет данных для отображения формы