АО «Северсталь-Инфоком» – ИТ-подразделение одной из крупнейших в мире горно-металлургических компаний с производством стали 10,4 млн тонн в год и штатом 52 000 сотрудников, столкнулось с необходимостью создания системы поддержки для внешних клиентов собственных коммерческих IT-продуктов. Ранее выделенной платформы для этого направления не существовало, что не позволяло обеспечить необходимый уровень сервиса, прозрачности и контроля для клиентов и внутренних служб.
Решение
Специалисты Т1 Интеграция выполнили комплексное внедрение и глубокую адаптацию платформы SimpleOne. Была проведена доработка «коробочных» решений под высокие требования заказчика, включая полное соответствие брендбуку и бизнес-процессам компании.
Разработка и внедрение модулей управления инцидентами и запросами на обслуживание
Создание с нуля современного портала самообслуживания и базы знаний для клиентов, полностью интегрированного в экосистему «Северстали»
Реализация новых модулей для управления процессом улучшений и интеграционный модуль для обмена данными с другими системами заказчика
Обеспечение полного соответствия требованиям информационной безопасности
Результат
Внедренная ESM-платформа создала единое цифровое пространство для взаимодействия клиентов и службы поддержки «Северсталь-Инфоком», что позволило не только автоматизировать ключевые бизнес-процессы, но и вывести качество сервиса на принципиально новый уровень, полностью соответствуя контрактным обязательствам
1
интегрированная платформа на базе ESM-решений SimpleOne
2×
стандартного срока реализации аналогичных решений
100%
прозрачность выполнения запросов для внешних клиентов «Северсталь-Инфоком»
Преимущества
для компании
для пользователей
Повышение контроля качества сервиса
Ускорение реагирования на срочные инциденты
Возможность корректировать уже имеющееся процессы и внедрять новые
Оптимальное использование ресурсов сотрудников служб поддержки и разработки программного обеспечения
Соответствие контрактным обязательствам АО «Северсталь-Инфоком» перед внешними клиентами
Работа с единым порталом поддержки цифровых продуктов
Получение своевременного информирования о ходе работ по обращениям
Использование документации и базы знаний по приобретенным продуктам
У вас похожая задача?
Оставьте заявку — наши эксперты свяжутся с вами и предложат решение
У вас похожая задача?
Оставьте заявку — наши эксперты свяжутся с вами и предложат решение