Бизнес-задача

АО «Северсталь-Инфоком» – ИТ-подразделение одной из крупнейших в мире горно-металлургических компаний с производством стали 10,4 млн тонн в год и штатом 52 000 сотрудников, столкнулось с необходимостью создания системы поддержки для внешних клиентов собственных коммерческих IT-продуктов. Ранее выделенной платформы для этого направления не существовало, что не позволяло обеспечить необходимый уровень сервиса, прозрачности и контроля для клиентов и внутренних служб.

Решение

Специалисты Т1 Интеграция выполнили комплексное внедрение и глубокую адаптацию платформы SimpleOne. Была проведена доработка «коробочных» решений под высокие требования заказчика, включая полное соответствие брендбуку и бизнес-процессам компании.

  • Разработка и внедрение модулей управления инцидентами и запросами на обслуживание
  • Создание с нуля современного портала самообслуживания и базы знаний для клиентов, полностью интегрированного в экосистему «Северстали»

  • Реализация новых модулей для управления процессом улучшений и интеграционный модуль для обмена данными с другими системами заказчика
  • Обеспечение полного соответствия требованиям информационной безопасности

Результат

Внедренная ESM-платформа создала единое цифровое пространство для взаимодействия клиентов и службы поддержки «Северсталь-Инфоком», что позволило не только автоматизировать ключевые бизнес-процессы, но и вывести качество сервиса на принципиально новый уровень, полностью соответствуя контрактным обязательствам
1
интегрированная платформа на базе ESM-решений SimpleOne
стандартного срока реализации аналогичных решений
100%
прозрачность выполнения запросов для внешних клиентов «Северсталь-Инфоком»

Преимущества

  • для компании
  • для пользователей
  • Повышение контроля качества сервиса
  • Ускорение реагирования на срочные инциденты
  • Возможность корректировать уже имеющееся процессы и внедрять новые
  • Оптимальное использование ресурсов сотрудников служб поддержки и разработки программного обеспечения
  • Соответствие контрактным обязательствам АО «Северсталь-Инфоком» перед внешними клиентами
  • Работа с единым порталом поддержки цифровых продуктов
  • Получение своевременного информирования о ходе работ по обращениям
  • Использование документации и базы знаний по приобретенным продуктам
Консультация Интеграция Т1Консультация Интеграция Т1Консультация Интеграция Т1Консультация Интеграция Т1

У вас похожая задача?

Оставьте заявку — наши эксперты свяжутся с вами и предложат решение

У вас похожая задача?

Оставьте заявку — наши эксперты свяжутся с вами и предложат решение