Создание комплексной системы мониторинга для крупного оператора фиксированной связи
Бизнес-задача
Крупному оператору фиксированной связи в одном из регионов РФ требовалась единая система мониторинга для повышения управляемости и надёжности работы сети передачи данных. Задачи включали контроль неисправностей, производительности и доступности сетевых ресурсов, а также мониторинг качества ключевых клиентских сервисов на базе современной транспортной сети IP/MPLS.
Решение
Команда Т1 Интеграция развернула комплексную систему мониторинга на ядре транспортной сети IP/MPLS заказчика:
Обеспечили мониторинг в режиме реального времени на физическом и логическом уровне сети
Реализовали графическое представление топологии сети: площадки, физические и Ethernet-соединения, схемы работы протоколов BGP, OSPF, EIGRP, топологические карты MPLS, отображение L2/L3 MPLS VPN
Предоставили единую точку сбора и анализа информации о работе сети и контроля клиентских сервисов через систему управления производительностью
Результат
Внедрение системы мониторинга позволило существенно сократить время реагирования на инциденты, реализовать наглядное отображение топологии сети в различных разрезах и заложить основу для дальнейшего развития централизованного мониторинга.
800+ единиц
сетевого оборудования под контролем
Преимущества
для заказчика
для пользователей услуг связи
Повышение управляемости и надёжности работы сети
Снижение операционных расходов на эксплуатацию ИТ и сетевой инфраструктуры
Быстрое обнаружение и устранение инцидентов
Централизованный контроль над мультивендорным оборудованием
Поддержка развития новых сервисов и услуг
Стабильное и бесперебойное качество связи
Быстрое восстановление сервисов при сбоях
Повышение доступности ключевых услуг и сервисов
Улучшенный пользовательский опыт благодаря минимизации простоев
Более прозрачное и оперативное информирование о статусе услуг