Бизнес-задача

Крупному оператору фиксированной связи в одном из регионов РФ требовалась единая система мониторинга для повышения управляемости и надёжности работы сети передачи данных. Задачи включали контроль неисправностей, производительности и доступности сетевых ресурсов, а также мониторинг качества ключевых клиентских сервисов на базе современной транспортной сети IP/MPLS.

Решение

Команда Т1 Интеграция развернула комплексную систему мониторинга на ядре транспортной сети IP/MPLS заказчика:

  • Обеспечили мониторинг в режиме реального времени на физическом и логическом уровне сети
  • Реализовали графическое представление топологии сети: площадки, физические и Ethernet-соединения, схемы работы протоколов BGP, OSPF, EIGRP, топологические карты MPLS, отображение L2/L3 MPLS VPN

  • Предоставили единую точку сбора и анализа информации о работе сети и контроля клиентских сервисов через систему управления производительностью

Результат

Внедрение системы мониторинга позволило существенно сократить время реагирования на инциденты, реализовать наглядное отображение топологии сети в различных разрезах и заложить основу для дальнейшего развития централизованного мониторинга.
800+ единиц
сетевого оборудования под контролем

Преимущества

  • для заказчика
  • для пользователей услуг связи
  • Повышение управляемости и надёжности работы сети
  • Снижение операционных расходов на эксплуатацию ИТ и сетевой инфраструктуры
  • Быстрое обнаружение и устранение инцидентов
  • Централизованный контроль над мультивендорным оборудованием
  • Поддержка развития новых сервисов и услуг
  • Стабильное и бесперебойное качество связи
  • Быстрое восстановление сервисов при сбоях
  • Повышение доступности ключевых услуг и сервисов
  • Улучшенный пользовательский опыт благодаря минимизации простоев
  • Более прозрачное и оперативное информирование о статусе услуг
Нет данных для отображения формы