Поможем вашему бизнесу в цифровой трансформации. Системы мониторинга в соответствии с современными мировыми практиками.

Являясь одним из лидеров российского рынка OSS и ITSM, Т1 Интеграция предлагает полный цикл работ по внедрению, кастомизации, интеграции, проектному управлению и техническому сопровождению систем мониторинга. Партнерские отношения с ведущими производителями и глубокая экспертиза, построенная на основе сопоставительного анализа продуктов разных вендоров, позволяют обеспечить оптимальный выбор технического решения в соответствии с требованиями заказчика.

Т1 Интеграция активно развивает востребованное OSS-направление по мониторингу ИТ-сервисов и приложений, внедряя зонтичные системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов. Проекты компании в области зонтичного мониторинга ИТ-инфраструктуры нацелены на обеспечение работоспособности бизнес-приложений, поддерживающих соответствующие бизнес-процессы, для минимизации рисков критических ситуаций, которые способны принести заказчикам финансовый или имиджевый ущерб. С учетом значимости информационных ресурсов для современных организаций системы мониторинга сфокусированы на раннем выявлении возможных проблем в работе инфраструктуры и предотвращении их негативного влияния на бизнес.

В этой области компанией выполнен ряд проектов, не имеющих аналогов на российском рынке по сложности и объему, например, внедрение Единой системы мониторинга и администрирования в Департаменте информационных технологий г. Москвы, создание единой системы мониторинга сервисных платформ в «МТС», системы мониторинга и диспетчеризации технологических процессов центра обработки данных «Технопарка-Мордовия», интегрированной системы мониторинга ИТ-ресурсов и поддержки пользователей в компании «Башнефть» и др.

Возрастающая сложность и динамичность информационной среды диктует необходимость применения для решения задач мониторинга ИТ-инфраструктуры передовых средств аналитики и технологических платформ Big Data. Обладая необходимыми ресурсами для развития экспертизы в этом направлении, Т1 Интеграция работает над созданием систем, позволяющих накапливать большой поток телеметрических данных от контролируемых ИТ-устройств и предоставлять оперативный доступ к этим данным в соответствии с потребностями бизнеса.

Показать еще
Ключевые услуги и решения
  • Системы управления неисправностями

    Системы Fault Management (управление неисправностями) являются необходимым инструментом для фиксации и локализации источника проблемы и оповещения персонала службы эксплуатации об имеющихся сбоях и отказах в режиме реального времени. Для пассивного мониторинга состояния ИТ-ресурса могут применяться как визуальное наблюдение или аудиоконтроль, так и различные, заранее специфицированные аварийные сообщения по разнообразным каналам связи.

  • Системы управления производительностью

    Системы Performance Management (управление производительностью) позволяют выявить потенциальные проблемы до момента сбоя. С помощью этих систем можно добиться оптимальной загрузки оборудования и каналов передачи данных, отслеживать поток сетевого трафика, а также планировать расширение мощностей. Задача проактивного мониторинга состояния элементов ИТ-инфраструктуры достигается путем периодического контроля, измерения характеристик работы и отслеживания их нахождения в допустимых диапазонах.

  • Системы управления проблемами

    Системы управления проблемами позволяют автоматизировать процесс устранения неисправностей, предоставляя возможность планирования и контроля осуществляемых мероприятий.

  • Системы управления качеством обслуживания

    Системы Service Assurance (управление качеством обслуживания) являются комбинацией систем Fault Management и Performance Management с дополнительными механизмами сквозного (end-to-end) тестирования производительности. Они позволяют отслеживать качество предоставляемых услуг, основываясь на соглашениях об уровне обслуживания. Эти системы агрегируют ключевые показатели эффективности KPI (Key Performance Indicator), собранные системами управления производительностью в Key Quality Indicators (KQI) — ключевые показатели качества сервисов.

  • Системы класса Service Desk

    С целью повышения эффективности работы ИТ-подразделений, качества ИТ-сервисов и скорости устранения сбоев Т1 Интеграция предлагает внедрение систем Service Desk, предоставляющих единое окно для обращений пользователей и регистрации инцидентов, связанных с работоспособностью информационных ресурсов.

    Системы Service Desk позволяют решать целый круг задач, включающий контроль за выполнением работ, аудит действий специалистов, консолидацию и формализацию в корпоративной базе знаний опыта по восстановлению ИТ-сервисов, формирование метрик работы персонала и предоставляемых услуг и др.

  • Зонтичные системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов

    С целью обеспечения наиболее полного охвата всех бизнес-приложений и предоставления заказчику целостной картины состояния ИТ-сервисов Т1 Интеграция предлагает внедрение зонтичных систем мониторинга. Такие системы производят глубокий контроль работоспособности бизнес-приложений и в режиме реального времени отображают информацию обо всех ресурсах в едином интерфейсе.

    В число функций зонтичных систем мониторинга входит формирование отчетности с необходимой детализацией, ведение статистики и оперативный анализ соответствия ИТ-сервисов актуальным потребностям бизнеса.

К вашему бизнесу
EN