17
/ 04
«Техносерв» внедрил систему унифицированных коммуникаций в московском представительстве Новолипецкого металлургического комбината

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении очередного этапа модернизации телефонной сети Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), международной сталелитейной компании с производственными активами в России, США и странах Евросоюза.

В рамках проекта по модернизации «Техносерв» внедряет современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP технологии, и модернизирует для Группы НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya. Напомним, что ранее «Техносервом» был выполнен проект на основной площадке Группы  -  Новолипецком металлургическом комбинате. Тогда сотрудники «Техносерв» выполнили установку и переключение на новую АТС около 1300 абонентов НЛМК.

Очередным этапом проекта стало создание телефонной сети и системы унифицированных коммуникаций в новом представительстве НЛМК в Москве.

«Для обеспечения максимальной эффективности работы наших специалистов, высокого уровня внимания и качества, на которые рассчитывают наши клиенты и партнеры, необходимо создавать соответствующие условия работы. Летом 2016 года мы провели консолидацию наших московских офисов в единое представительство на ул. Большая Ордынка. Неотъемлемым условием успешного функционирования представительства является качественная связь. Завершив модернизацию сети НЛМК в Москве, мы   подняли на новый технологический уровень взаимодействие между структурами компании в разных городах. Сегодня московский офис НЛМК оснащен самой современной телефонией и интегрирован в унифицированную систему коммуникаций всей Группы НЛМК», - прокомментировала и.о. вице-президента по информационным технологиям Группы НЛМК Елена Демьянова.

В рамках проекта специалисты «Техносерва» выполнили инсталляцию нового телекоммуникационного оборудования, монтаж АТС емкостью 300 абонентских портов, полноценное резервирование системы, а также интеграцию созданного решения с существующей АТС комбината.

Кроме того, в ходе проекта внедрена система видеоконференцсвязи и объединена в единый с основной площадкой НЛМК в Липецке программно-аппаратный комплекс. Работы включали в себя инсталляцию серверного оборудования, а также оснащение видеотерминалами переговорных комнат.

Также специалистами «Техносерва» проведена интеграция телефонии московского офиса НЛМК c корпоративной системой Skype for Business (до весны 2015 года - Microsoft Lync), что обеспечило возможность абонентам сети НЛМК связываться с пользователями системы.

Силами интегратора были выполнены работы по развертыванию системы микросотовой связи DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunication) и беспроводной сети передачи данных Wi-Fi.

«Перед «Техносервом» была поставлена задача: за 6 месяцев реализовать полный комплекс работ по созданию телефонии и построению системы унифицированных коммуникаций нового московского представительства НЛМК. Основная задача проекта -  организация современной, экономичной и максимально комфортной связи для сотрудников предприятия во всех регионах с использованием различных видов каналов и технологий связи. В результате заказчик получил удобную и надежную телефонию, находящуюся на переднем крае современных коммуникационных технологий», - комментирует Константин Болтрукевич, директор по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв».

Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868


«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2015 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 51,8 млрд руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Хабаровске, и дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2700 человек.

«Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: APC by Schneider Electric, Avaya, Cisco Systems, Dell EMC, Hitachi Data Systems, HPЕ, HP Inc, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.

Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Интегратор занимает первые места в ИТ-рейтингах аналитических агентств «Коммерсант», «Эксперт» и CNews Analytics.

Подробнее на сайте

О компаниях
Контакты для СМИ:
Читайте также
Показать ещё
К вашему бизнесу