17
/ 11
«Техносерв» примет участие в конференции «Машинное зрение» в рамках All-over-IP 2017

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, примет участие в конференции «Машинное зрение», которая пройдет в рамках 10-го юбилейного форума All-over-IP 2017. Мероприятие состоится 22 ноября в КВЦ Сокольники (Павильон 4).

Ежегодно форум All-over-IP задает передовые тренды и делает их предметом дискуссий в программе и экспозиции. Новые тематики, новые бренды, новые спикеры дают прирост новой аудитории и обновляют мотивацию существующих партнеров по сбыту и конечных пользователей. Основной из основных тем форума станет технология машинного зрения. По оценке компании Basler AG, в течение ближайших двух лет в России основной доход в сфере машинного зрения ожидается от продаж видеокамер для мониторинга дорожного трафика и систем биометрического распознавания. Клиенты решают две задачи: усиление безопасности и повышение эффективности бизнеса, например в ритейле.

В рамках конференции в 14.00 (Зал №1) с докладом «Использование машинного зрения для традиционных систем - от СКУД до видеонаблюдения» выступит Андрей Жуков, руководитель направления разработки продуктов на базе машинного обучения центра компетенций больших данных компании «Техносерв».

Основными темами его выступления станут:

  • развитие технологий распознавания образов;
  • архитектурные особенности систем распознавания образов;
  • распознавания образов в СКУД, в ритейле и на производстве;
  • автоматизированное дешифрирование снимков.

Напомним, что «Техносерв» обладает большой практикой в области аналитики и управления данными. Компания предлагает услуги по созданию стратегий, проектированию, разработке, внедрению, автоматизации и выводу на рынок аналитических продуктов и сервисов. Надежной основой для решений выступают не только инновационные продукты мировых лидеров в области СУБД, систем статистического анализа, захвата и обработки данных – Dell EMC, Hortonworks, IBM, Informatica, Microstrategy, Oracle, Teradata, но и свободное программного обеспечение (СПО). Решения «Техносерва» по управлению большими массивами информации учитывают специфику организаций финансового, телекоммуникационного, логистического, транспортного, промышленного и государственного секторов, предприятий ТЭК и Интернет-бизнеса.

Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868


«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2016 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 52,44 млрд руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Тюмени, Хабаровске, а дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2700 человек.

«Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: APC by Schneider Electric, Avaya, Cisco Systems, EMC, Hitachi Data Systems, HPЕ, HP Inc, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.

Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Интегратор занимает первые места в ИТ-рейтингах аналитических агентств «Коммерсант», «Эксперт» и CNews Analytics.

Подробнее на сайте

О компаниях
Контакты для СМИ:
Читайте также
Показать ещё
К вашему бизнесу