Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор – объявляет о завершении проекта по созданию ИТ-инфраструктуры краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ Алтайского края), который являлся заказчиком проекта.
В рамках контракта филиал «Техносерва» в Новосибирске выполнил полный комплекс работ по построению технологического комплекса ИТ-инфраструктуры МФЦ Алтайского края. Компания обеспечила поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию вычислительной инфраструктуры серверного узла на базе блейд-решений IBM BladeCenter E, систем хранения данных EMC VNX5100 и решения по резервному хранению IBM TS3100. Также интегратором были созданы инженерные системы серверного узла: системы кондиционирования, пожаротушения, резервного электроснабжения. Кроме того в здании МФЦ Алтайского края были построены СКС и ЛВС.
Выбранное технологическое решение EMC VMware позволило применить виртуализацию серверов и облачные технологии, а также поддерживать технологию виртуализации рабочих мест. Благодаря использованию "тонких" клиентов на рабочих местах обеспечивается снижение затрат и времени на разворачивание системы, а также уменьшаются издержки на последующее обслуживание и развитие. Кроме того, комплексный подход к решению задачи и примененные «Техносервом» технологии гарантируют минимизацию простоев в работе МФЦ и обеспечивают необходимый уровень безопасности информации.
Региональным партнером «Техносерва» при реализации проекта стало ООО «Центр информационной безопасности» (г. Барнаул).
«Сознавая важность технологической инфраструктуры центрального для края МФЦ, мы ответственно подошли к выбору платформы и ее поставщика и провели тщательный конъюнктурный анализ, изучив предложения от нескольких фирм, – отметил Денис Тишин, директор КАУ «МФЦ Алтайского края». – Применение облачных технологий при построении компонентов электронного правительства, в частности создание многофункциональных центров, позволяет оперативно разворачивать новые элементы инфраструктуры без существенных вложений в аппаратную составляющую».
«При разработке технологического решения для МФЦ Алтайского края мы ориентировались на три главные задачи: надежность функционирования, инновационность и обеспечение сохранности уже сделанных инвестиций при дальнейшем развитии, – сказал Борис Бородянский, директор департамента по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании «Техносерв». – Кроме того, требовалось предусмотреть необходимость развития межведомственного взаимодействия между МФЦ Алтайского края и различными органами власти, организациями. Благодаря высокому уровню технической экспертизы компании, партнерским отношениям с ведущими мировыми вендорами и большому опыту реализации проектов для госструктур нам удалось разработать предложение, максимально удовлетворяющее потребности заказчика».
Краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» создано по решению Администрации Алтайского края и начало свою работу 19 августа 2011 года. На реализацию проекта из регионального бюджета было выделено 55 миллионов рублей. По принципу "одного окна" здесь можно получить более 90 государственных и муниципальных услуг по направлениям: социальная поддержка населения; регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; регулирование предпринимательской деятельности. Главной задачей центра является организация взаимодействия с органами власти, услуги которых предоставляются на базе КАУ «МФЦ Алтайского края». Целью деятельности МФЦ является упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»; сокращение временных и финансовых затрат на получение услуги; улучшение качества предоставления государственных услуг и обслуживания заявителей; внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия различных федеральных, краевых и муниципальных служб, организаций.
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы «Техносерва»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: +7 (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868
«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2010 финансовом году его выручка составила 33,52 млрд. руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, и дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Киеве, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2000 человек.
«Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических систем и прикладных платформ. В компетенцию входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: Avaya, Cisco Systems, EMC, Hitachi Data Systems, HP, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.
Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные и финансовые предприятия. Согласно рейтингу IDC, «Техносерв» признан крупнейшим поставщиком ИТ-услуг в 2010 году и занимает первое место в ИТ-рейтингах агентств «Коммерсант», «Эксперт» и CNews Analytics.Подробнее