27
/ 04
«Техносерв» оказывает техническую поддержку единственному разработчику систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, оказывает услугу по сервисной поддержке оборудования и программного обеспечения ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», единственному разработчику систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ).

СИОБНТ создается и действует в рамках «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте». Основой данной системы является Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ), осуществляющая контроль соблюдения требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов инфраструктуры всех видов транспорта. Единственным оператором ЕГИС ОТБ является  ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации».

В рамках договора системный интегратор «Техносерв» оказывает услуги в соответствии с условиями предоставления базовой технической вендорной поддержки оборудования и программного обеспечения (ПО), которое также входит и в состав СИОБНТ.

В пул обязанностей интегратора входит мониторинг и поддержание работоспособности ПО и оборудования, а именно: предоставление последних версий и обновлений ПО, микрокодов оборудования, консультирование по вопросам эксплуатации и настройки, диагностика и помощь в устранении сложных неисправностей, в том числе, в режиме «горячей линии».

Системный интегратор «Техносерв» гарантирует в режиме 7х24х365 обеспечение бесперебойного функционирования порядка 12 тыс. единиц программного обеспечения в области виртуализации и программных компонент систем управления базами данных, а также более 1,6 тыс. единиц серверного оборудования, включающего сервера, системы хранения данных, дисковые массивы и т.д.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. В соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов – от критичного до низкого. При этом время реакции специалистов при возникновении проблемы с критическим приоритетом должна составлять не более 20 минут.

«Обеспечение транспортной безопасности - это сложный, многоэтапный процесс, в реализацию которого вовлечены различные министерства, ведомства, субъекты транспортной инфраструктуры, а также технологические компании. В рамках реализации таких сложных ИТ-систем как СИОБНТ, наше предприятие заинтересовано в сотрудничестве с надежными поставщиками услуг, обладающими солидным практическим опытом и ресурсами. Считаю, что «Техносерв» обладает необходимыми компетенциями для выполнения взятых на себя обязательств, и наше сотрудничество будет плодотворным», – отметил Евгений Хвостенко, директор Дирекции эксплуатации информационных систем ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»

«Во всех государственных структурах сейчас работают масштабные, сложные и требовательные ИТ-системы, для обслуживания которых нужны не только высококвалифицированные и дорогостоящие кадры, но и четкие, методологически выверенные процессы оказания услуг, учитывающие как отраслевой опыт, так и специфику госсектора, – комментирует Юлия Кржешовская, заместитель директора департамента по работе с государственными структурами «Техносерв». – Мы согласовали простой и четкий процесс по оказанию сервиса для нашего заказчика - ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - и готовы применить все наработки и лучшие практики в обслуживании».

Напомним, среди заказчиков «Техносерва» в области сервиса и ИТ-аутсорсинга – ФМС России, Росгидромет, Росреестр, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд России, Сбербанк, Ростелеком и многие другие. 

Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868


«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2014 финансовом году выручка ГК «Техносерв» составила более 45,15 млрд. руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Хабаровске и дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2500 человек. «Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: APC by Schneider Electric, Avaya, Cisco Systems, EMC, Hitachi Data Systems, HP, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.

Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Интегратор занимает первые места в ИТ-рейтингах аналитических агентств «Коммерсант», «Эксперт» и CNews Analytics.

Подробнее на сайте

О компаниях
Контакты для СМИ:
Читайте также
Показать ещё
EN