25
/ 06
Техносерв Cloud принял в свое облако фармацевтическую компанию «НоваМедика»

Москва, 25 июня 2019 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о начале сотрудничества с российской фармацевтической компанией «НоваМедика».

НоваМедика – современная российская фармацевтическая компания, созданная в 2012 году американским венчурным фондом Domain Associates LLC и АО «РОСНАНО». Стратегия НоваМедики направлена на привлечение в Россию прав интеллектуальной собственности на инновационные фармацевтические препараты и технологии, а также на разработку и реализацию собственных R&D-проектов и создание современного фармацевтического GMP-производства.

«НоваМедика» разместила часть своей ИТ-инфраструктуры в «Виртуальном дата-центре» облака Техносерв Cloud на базе платформы виртуализации VMware. Заказчик сокращает риски владения и при этом может легко управлять своими данными: переносить, хранить, контролировать, оперативно их извлекать и восстанавливать. Также услуга помогает значительно сократить затраты, требующиеся на создание и техническое обслуживание инфраструктуры.

«Облачное хранилище Техносерв Cloud имеет высокую производительность и надежность в 100 раз выше доступной при классической системе хранения. Технология позволит компании идти в ногу со временем и увеличивать объем обрабатываемой информации, не выходя за рамки установленного бюджета», – сказал Михаил Блинов, руководитель компании Техносерв Cloud.

Справка
Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) — собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны облачные услуги, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под № 152-ФЗ), облачное объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, сервис обмена и синхронизации файлов для бизнеса, а также дополнительные услуги — защита от DDoS-атак, Microsoft Office 365 для бизнеса, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверного оборудования). Все услуги предоставляются по запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за фактически потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для всех пользователей доступна оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.

Дополнительная информация для СМИ:
e-mail: pr@technoserv.com
тел.: +7 (495) 648-0808
_________________

«Техносерв» – один из крупнейших российских системных интеграторов, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2017 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 50,8 млрд руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные подразделения ˗ в Волгограде, Екатеринбурге, Ижевске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, а дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2700 человек.
«Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: APC by Schneider Electric, Avaya, Cisco Systems, Dell EMC, Hitachi Vantara, HPЕ, HP Inc, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.
Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Интегратор занимает первые места в ИТ-рейтингах аналитических агентств РБК, «Эксперт» и CNews Analytics.
Подробнее на сайте www.technoserv.com

О компаниях
Контакты для СМИ:
Читайте также
Показать ещё
К вашему бизнесу