12
/ 03
«Техносерв» будет мониторить и поддерживать ИКТ-инфраструктуру Росреестра

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о победе в открытом конкурсе на оказание услуг по сопровождению и мониторингу информационно-телекоммуникационной инфраструктуры центрального аппарата и территориальных органов Росреестра в 2014 году.

Стоимость работ по контракту с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) составит 109,8 млн. рублей. География проекта охватывает всю территорию России – 83 региона – и включает около 2,5 тыс. объектов.

В рамках контракта «Техносерв» до конца текущего 2014 года будет обеспечивать поддержание работоспособности и устойчивого функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Росреестра, включающей серверное оборудование, телекоммуникационные узлы, межсетевые экраны, систему мониторинга, систему корпоративной электронной почты, системы управления правами доступа, системы управления базами данных, систему видеоконференцсвязи, ситуационный центр и Геоинформационный портал Росреестра.

«Единым окном» для обращения специалистов заказчика по всем вопросам сопровождения и мониторинга станет служба Service Desk «Техносерва», которая будет круглосуточно принимать обращения по бесплатному для всех регионов России телефонному номеру, по факсу, по электронной почте или через WEB-доступ к системе технической поддержки «Техносерва». Service Desk будет регистрировать заявки и инциденты, определять приоритет проблемы и передавать в соответствующее подразделение специально созданной службы сопровождения контракта.

Специалисты службы сопровождения будут отвечать за обеспечение услуг мониторинга состояния и эффективности функционирования соответствующих компонент ИКТ-инфраструктуры Росреестра, оперативное реагирование на выявленные проблемы в функционировании, а также за проведение плановых, регламентных и ремонтно-профилактических услуг.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов, при этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 2 часов.

Кроме того, внутри службы сопровождения будет действовать подразделение, занимающееся анализом обращений и выработкой рекомендаций, подготовкой технической документации и методических материалов и т.п.

«Мы рады развитию сотрудничества с Росреестром, особенно в такой ответственной области, как аутсорсинг объектов ИКТ-инфраструктуры в масштабах всей страны. Победе в конкурсе во многом помог большой опыт «Техносерва» по сопровождению оборудования сетей связи таких крупных компаний, как «Ростелеком», МТС и Tele2, многолетняя техническая поддержка и сопровождение ведомственного сегмента ФМС России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, опыт поддержки вычислительных комплексов Сбербанка», – прокомментировал событие Владимир Волков, технический директор компании «Техносерв».


Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868


«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2012 финансовом году его выручка составила более 43 млрд. руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Бишкеке, Ереване, Киеве, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2000 человек.

«Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических систем и прикладных платформ. В компетенцию входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: Avaya, Cisco Systems, EMC, Hitachi Data Systems, HP, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.

Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные и финансовые предприятия. «Техносерв» занимает первое место в ИТ-рейтингах агентств «Эксперт» и CNews Analytics.

Подробнее

О компаниях
Контакты для СМИ:
Читайте также
Показать ещё
EN