27
/ 08
Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance

Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, модернизировала мультимедийный контакт-центр международной компании Teleperformance, одного из ведущих аутсорсинговых контакт-центров.

Омниканальный контакт-центр Teleperformance построен на базе нескольких решений, включая Avaya Aura Call Center Elite Multichannel. Для расширения его возможностей была проведена значительная модернизация систем Avaya. Специалистами Т1 Интеграция выполнена установка последней версии ПО мультимедийного контакт-центра, а разнесение отдельных компонентов на разные физические сервера позволило перераспределить нагрузку на систему. Также была установлена подсистема Avaya CSPortal, позволяющая создавать кастомизированные под требования заказчика чаты взаимодействия с клиентами. Кроме того, были увеличены мощностные показатели базы данных системы мультимедийного контакт-центра.

Сегодня обновленный мультимедийный контакт-центр на базе Avaya EMC позволяет обеспечить стабильную работу более 300 операторов в круглосуточном режиме.

«Позиция лидера в области обслуживания клиентов предполагает, что мы обеспечиваем наилучшую работу по каждому заказу, независимо от того, какой именно канал связи удобен для обращения – телефонный звонок, чат, email, социальные сети или любой другой тип предоставляемых услуг. Для выстраивания отношения с клиентами наших заказчиков, удовлетворения их потребностей и ожиданий мы стараемся соответствовать самым высоким в индустрии стандартам безопасности и качества. Мы выбираем надежные, гибкие интеллектуальные технологические платформы и заботимся о поддержании их оптимального состояния», – отметил Вячеслав Власов, ИТ-директор компании Teleperformance.

«Нагрузка на контакт-центры существенно возросла в условиях пандемии и перехода части бизнеса в онлайн-каналы. Апгрейд систем позволяет значительно улучшить показатели и стабильность работы, обеспечивать необходимый уровень качества. Например, благодаря правильной балансировке нагрузки получилось увеличить количество обработанных обращений и количество закрытых обращений с первого раза», – рассказал Константин Патэ, руководитель управления унифицированных коммуникаций и контакт-центров компании «Т1 Интеграция».

О компаниях
«Т1 Интеграция» Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России, обладает большим набором компетенций, подтвержденными официальными статусами от ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компания создана в 1992 году.

Продуктовый портфель компании включает свыше 130 продуктов и услуг в области системной интеграции, промышленного инжиниринга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, вычислительных комплектов, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей, сетевых технологий и пр.

Компанией реализовано более 2000 проектов в интересах заказчиков – государственных структур и крупнейших компаний ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия.

Подробнее: t1-integration.ru
Группа Т1 Группа Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате – свыше 5400 сотрудников. В 2020 году оборот холдинга составил 59,2 млрд рублей. По версии аналитических агентств CNews Analytics и TAdviser, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний.

Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, «Рексофт» и «Иннотех». Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО на заказ, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба.

Среди заказчиков Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия.

Подробнее: t1.ru
О Teleperformance Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги. Эти комплексные цифровые решения гарантируют успешное взаимодействие с клиентами и оптимизацию бизнес-процессов, основанные на уникальном подходе, объединяющем высокие технологии и человеческую эмпатию.

Офисы компании расположены в Москве, Владимире, Волгограде, Казани, Тольятти, Киеве, Черкассах и Вильнюсе. Общая численность сотрудников более 5 000 человек.

Подробнее: teleperformance.ru
Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Т1 Интеграция»
+7 (495) 648-08-08
Читайте также
Показать ещё
EN