Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, завершила первый этап проекта внедрения в компании «Сервионика» платформы для автоматизации сервисных бизнес-процессов (ESM) SimpleOne. В первую очередь был автоматизирован процесс поиска и приёма сотрудников.
Т1 Интеграция при поддержке специалистов вендора выполнила проектирование и внедрение ESM-платформы SimpleOne. Российская разработка предназначена для автоматизации бизнес-процессов и их унификации, которая обеспечивается единой информационной средой для всех сервисных подразделений: ИТ, HR, финансовой службы, администрации и других. Автоматизация работы HR-подразделения стала первым этапом проекта. Основное внедрение заняло 2 месяца.
Процесс поиска новых сотрудников стал более контролируемым и прозрачным для всех участников: руководителей подразделений, HR-специалистов, отдела безопасности.
В единой системе любой работник компании с соответствующими полномочиями может в пару кликов создать заявку на поиск специалиста и отправить её на согласование. Сотрудники отдела HR так же в несколько кликов могут заполнять карточки кандидатов и отправлять их на рассмотрение. Оповещения и простые представления карточек кандидатов позволяют сократить время на получение отклика. Назначение интервью тоже происходит в системе. Платформа предусматривает ведение процесса согласования кандидатуры внутри компании.
«В нашей компании более 2000 сотрудников. Процесс поиска специалистов и их трудоустройства уже был прописан, понятен и формализован, однако масштаб задачи требовал внедрения системы автоматизации. Вместо узкоспециализированных HR-программ “Сервионика” предпочла ESM-платформу SimpleOne, которая позволит цифровизировать все сервисные процессы компании и связать их в единой системе. Следующими этапами развития проекта станет работа над процессами в рамках хозяйственного, ИТ и правового направлений», – рассказала Татьяна Кобзева, руководитель направления по работе с персоналом дирекции по работе с ключевыми клиентами компании «Сервионика».
«Коллеги из компании “Сервионика” сделали правильное решение, выбрав концепцию Enterprise Service Management вместо зоопарка систем, который мог бы получиться из множества отдельных программ. Широкие возможности кастомизации платформы позволят настроить автоматизацию других сервисных направлений так же быстро, как была произведена автоматизация HR-процессов», – отметил Максим Секулич, руководитель группы продаж SimpleOne.
«Благодаря гибкому редактору рабочих процессов и наличию инструментов low- и no-code нам удалось значительно сократить сроки реализации. По итогам первого этапа проекта “Сервионика” получила единую систему для автоматизации различных бизнес-процессов с понятным для всех сотрудников интерфейсом и гибкими настройками, не требующими сопровождения разработчиков», – прокомментировал Евгений Новиков, начальник отдела ITSM-решений Т1 Интеграция.
Продуктовый портфель компании включает свыше 130 продуктов и услуг в области системной интеграции, промышленного инжиниринга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, вычислительных комплектов, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей, сетевых технологий и пр.
Компанией реализовано более 2000 проектов в интересах заказчиков – государственных структур и крупнейших компаний ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия.
Подробнее: t1-integration.ru
Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, «Рексофт» и «Иннотех». Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО на заказ, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба.
Среди заказчиков Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия.
Подробнее: t1.ru
Сервисная сеть «Сервионики» объединяет более 300 партнёров по всей стране. Компания помогает клиентам снижать затраты на ИТ, централизовать управление оборудованием и ИТ-активами, обеспечивает максимальную прозрачность сотрудничества в рамках сервисных контрактов.
Подробнее: https://servionica.ru
Платформа SimpleOne помогает распространить лучшие практики оказания и управления услугами (ITIL, VeriSM) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволит унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации. Наличие коробочных программных продуктов для IT, ИБ, HR, АХО и других департаментов существенно сокращает сроки и стоимость внедрения решения.
Подробнее на https://simpleone.ru