03
/ 03
Sputnik Labs признан лучшей компанией-внедренцем 2008 года

CRMONLINE.RU, авторитетнейший информационный портал, опубликовал очередной ежегодный рейтинг лучших внедренцев и решений в области взаимоотношений с клиентами - CRM TOP AWARDs 2008. Независимый Экспертный Совет CRMONLINE.RU в третий раз назвал Sputnik Labs, ведущую российскую компанию в области CRM, «Лучшей компанией-внедренцем года». А генеральный директор Sputnik Labs - Кирилл Булгаков - был отмечен как «Влиятельная персона CRM рынка» в категории «Лучшие люди CRM рынка».

Прошедший год был знаменателен для компании Sputnik Labs, прежде всего, вхождением в группу компаний «Техносерв», крупнейшего российского системного интегратора. Объединение позволило создать сильнейшую на рынке CRM-практику, уникальную по своим человеческим и технологическим ресурсам, способную выполнять проекты любого масштаба и степени сложности, предоставлять клиентам широкий спектр услуг и решений.

«За 8 лет работы на рынке CRM приложений Sputnik Labs смог не только накопить колоссальный опыт и экспертизу в области клиентских отношений, но и сумел собрать самую большую и профессиональную команду специалистов в этой отрасли. Благодаря этому Sputnik Labs реализует крупнейшие CRM-проекты в России в лидирующих компаниях из разных отраслей», - комментирует Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs.

Кроме того в течение прошлого года Sputnik Labs успешно реализовал ряд крупнейших проектов в таких отраслях как финансы, телеком и ритейл. И закономерно, что проект по внедрению Программы Лояльности «М.Видео-Бонус», успешно выполненный командой Sputnik Labs, стал «Лучшим CRM проектом года» согласно CRM TOP AWARDs 2008 от CRMONLINE.RU. 

В ходе реализации проекта была построена корпоративная система эффективного управления взаимоотношениями с клиентами на базе CRM-решения Oracle Siebel Loyalty Management. Внедрение системы показало впечатляющие результаты на первом же этапе использования программы. «К концу сентября 2008 года доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, достигла 40%, а общее количество владельцев карт приблизилось к 200.000 человек. На ноябрь 2008 года (спустя 4 месяца после запуска ПЛ) доля таких покупок достигла 45% от оборота. Каждый пятый клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети», - сообщает пресс-центр «М.Видео».

Руководитель отдела программ лояльности ОАО «М.Видео» Алексей Чураков отметил, что «команда консультантов компании Sputnik Labs продемонстрировала свой высокий профессионализм. Оценка бизнес-результата внедрения системы Siebel показала положительный эффект от ее использования».

«До сих пор на рынках России и СНГ CRM-проектов, которые бы позволяли реально зарабатывать деньги, а не просто автоматизировать рутинные операции, часто учетные, практически нет. И в этом отношении проект в «М.Видео» является не только грамотной реализацией отличных маркетинговых задумок, но и реальным доказательством того, что CRM технологии при правильном использовании могут быть отличным средством заработка денег, т.е. использоваться для наиболее эффективного развития и процветания самих заказчиков», - считает Ольга Рубцова.

Победителями в категории «Лучшие CRM системы года» стали решения, успешно внедряемые Sputnik Labs в различных сферах: Oracle Siebel CRM (CRM для крупного бизнеса иностранной разработки) и Microsoft CRM (CRM для среднего и малого бизнеса иностранной разработки).

О компаниях
Контакты для СМИ:
Читайте также
Показать ещё
EN