Департамент гостиничных систем компании "Рексофт", входящей в группу "Техносерв", заключил долгосрочное соглашение об автоматизации галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts, которой управляет компания "Холдинг Югра Сервис".
"Холдинг Югра Сервис" ведет свою деятельность с 1995 года и состоит из более 20 взаимосвязанных предприятий, деятельность которых направлена на развитие въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации. С января 2009 г. компания начала работу своих гостиничных объектов под новым брендом Cronwell Hotels&Resorts. На территории РФ бренд объединил в "Галерею Cronwell" 13 объектов, включая собственное пароходство. Галерея отелей Cronwell Hotels&Resorts представлена несколькими форматами гостиниц, расположенных в различных городах России и Европы. В ближайших планах развития - открытие отеля с термальным комплексом (бассейны, сауны, бани, термы, SPA, грязелечебницы) и номерным фондом 850 комнат.
Управляющая компания "Холдинг Югра Сервис" подписала с "Рексофтом" соглашение об автоматизации этой сети отелей. Согласно документу, интегратор в течение двух лет осуществляет поэтапную автоматизацию гостиниц. В зависимости от требований руководства управляющей компании, в той или иной гостинице могут быть установлены АСУ "Эдельвейс", АСУ ресторана, система контроля доступа, тарификация телекоммуникационных услуг, интерактивное ТВ и т.д. На строящихся объектах "Рексофт" начнет работать на стадии проектирования. Также в рамках соглашения разработчик внедрит специальное приложение HeadOffice, созданное им для управляющей компании, позволяющее контролировать работу всей галереи отелей дистанционно.
Две гостиницы галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts уже пользуются продуктом АСУ "Эдельвейс". Автоматизация первого объекта, гостиницы Cronwell Inn Югра 3* в Ханты-Мансийске, была произведена еще в 2002 году. Недавно завершены работы по комплексной автоматизации в гостинице Cronwell Resort Falke 4* в Светлогорске. В ближайших планах - автоматизация нового объекта в Санкт-Петербурге Cronwell Inn Стремянная и замена программного обеспечения в отеле Cronwell Resort Югорская Долина в Ханты-Мансийске.
Дмитрий Колесников, председатель совета директоров компании "Холдинг Югра Сервис" отметил, что "установка системы АСУ "Эдельвейс" - один из ключевых этапов внедрения сетевых стандартов управления в галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts. В нынешних условиях невозможно управлять гостиничными объектами без современных интеллектуальных систем. "Холдинг Югра Сервис" выбрал компанию "Рексофт" в качестве партнера, основываясь не только на предыдущем опыте взаимодействия, но и благодаря специальной разработке HeadOffice. Это приложение позволит получать актуальную информацию о работе всех отелей из головного офиса, офисов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах сотрудничества с компанией "Рексофт" намечено внедрение единой системы лояльности для гостей галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts, с привлечением крупнейших туристических и event-агентств, авиакомпаний, гостиниц, ресторанов и т.д."