По данным отчёта IDC Russia Business Solutions and Infrastructure Management Services 2008-2012 Forecast and 2007 Vendor Shares, «Техносерв» является лидером рынка услуг по созданию решений.
По данным исследования, «Техносерв» занимает первые позиции сразу в четырех категориях: «Услуги по созданию решений по обеспечению непрерывности бизнеса», «Услуги в области создания решений по информационной безопасности», «Услуги в области управления системами» и «Услуги по созданию систем управления цепочками поставок».
«Успех в этих категориях стал логичным результатом активного развития интеграционного бизнеса, – отмечает Исполнительный директор «Техносерва» Юрий Баев. – В течение последних нескольких лет «Техносерв» существенно увеличил объемы сотрудничества по этим направлениям с крупнейшими российскими организациями: телекоммуникационными компаниями, государственными структурами, предприятиями транспорта, финансовыми и банковскими учреждениями. Кроме того, в прошлом году «Техносерв» начал реализацию ряда крупных проектов с предприятиями ТЭК».
В свою очередь, компания Sputnik Labs, сделка по приобретению которой «Техносервом» состоялась в январе 2008 г., была признана лидером в категории «Услуги по построению front office-решений».
«За 8 лет работы на рынке фронт-офисных приложений Sputnik Labs смог не только накопить колоссальный опыт и экспертизу в области клиентских отношений, но и сумел собрать самую большую и профессиональную команду специалистов в этой отрасли. Благодаря этому Sputnik Labs реализует крупнейшие CRM-проекты в России в лидирующих компаниях из финансового, телекоммуникационного и розничного сегмента. Данные исследования являются ярким подтверждением того, что подход нашей компании, а также методология реализации проектов Sputnik Labs не только делают наших Заказчиков более успешными, но и позволяют нам работать максимально эффективно», — комментирует Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs.
С момента основания компанией Sputnik Labs реализовано наибольшее количество успешных CRM-проектов в ведущих российских компаниях. В 2007 году велись проекты по Управлению Взаимоотношениями с Клиентами в таких компаниях, как «Ренессанс Страхование», «Московский Кредитный Банк», «Тинькофф. Кредитные системы» и др.
По данным IDC, в 2007 году рынок услуг в области построения инфраструктурных и бизнес-решений в России достиг $ 1,25 млрд., что на 50,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Доля сегмента, отражающая услуги по построению инфраструктурных решений, составила 44,2%, соответственно доля услуг по построению бизнес-решений — 55,8%. Рынок услуг по поддержке решений составил около 28% от совокупного рынка ИТ-услуг, который в 2007-м году был равен $ 4,4 млрд.