Наши специалисты готовы подробно рассказать о решениях и услугах компании Т1 Интеграция
«Т1 Интеграция»:
о компании

Т1 Интеграция предлагает широкий спектр решений в области ретейла, направленных на повышение эффективности бизнеса организаций розничной торговли.

Показать еще
Услуги и решения
Проекты
Отзывы
  • CRM-системы
  • Электронная коммерция (e-commerce)

    Электронный бизнес предполагает преобразование основных бизнес-процессов организации посредством внедрения интернет-технологий. Основная цель этого преобразования — повышение эффективности работы компании в первую очередь за счет усовершенствования взаимодействия с клиентами, продвижения и реализации различных услуг через веб-ресурсы. Высококачественные сервисы дистанционного обслуживания позволяют управлять услугами из любой точки мира в любое удобное время. Они не только снижают издержки, но и становятся ближе к своим покупателям, предлагая им экономию времени по поиску, выбору, оплате и доставке покупок.

    Компания Т1 Интеграция предлагает внедрение программных решений для сферы e-commerce:

    • Интернет-магазин. Создание электронных площадок на базе IBM WebSphere Commerce

    • Электронный банкинг. Опыт реализации проектов на платформе iBanking

    • Электронное страхование. Внедрение платформы Guidewire

  • Управление тестовыми средами

    Системы управления тестовыми средами (СУТС) предназначены для автоматизации процессов создания, изменения и удаления тестовых сред.

    Решаемые задачи:

    • Сокращение сроков вывода на рынок новых услуг и приложений

    • Оптимизация использования ресурсов инфраструктуры (вычислительных, СХД)

    • Сокращение затрат на развертывание и изменение тестовых сред

    Основные функциональные возможности СУТС:

    • Автоматизация развертывания тестовых сред, включая полное развертывание тестовых сред с нуля или клонирование конфигураций СУБД и ПО с продуктивных сред

    • Поддержка процессов планирования работ в тестовых средах с учетом загрузки персонала

    • Управление загрузкой ресурсов инфраструктуры тестовых сред:
      - оптимизация размещения новых тестовых сред
      - контроль эффективности использования вычислительных ресурсов и ресурсов СХД
      - контроль сроков использования тестовых сред

    В зависимости от ИТ-ландшафта конкретной компании, СУТС может быть интегрирована с существующими системами управления ИТ, системами управления тестовыми данными, автоматизированного тестирования.

    При создании СУТС специалисты компании Т1 Интеграция используют как собственные разработки, так и решения других производителей: HP, OpenStack, RedHat, VMware, IBMBMC Software.

    Т1 Интеграция имеет практический опыт внедрения решений по управлению тестовыми средами. Специалисты компании готовы продемонстрировать предлагаемые решения на стендах, рассказать о достигнутых по результатам выполнения проектов эффектах.

  • Управление тестовыми данными

    Системы управления тестовыми данными предназначены для решения задач подготовки тестовых наборов данных на основе реальных данных продуктивных систем. Использование подобных систем позволяет, с одной стороны, обеспечить возможность тестирования прикладных систем на данных, идентичных по структуре и формату продуктивным, с другой — сократить объем этих данных и обеспечить соответствие их требованиям информационной безопасности.

    Решаемые задачи:

    • Создание усеченных копий продуктивных баз данных с сохранением их консистентности

    • Маскирование, деперсонализация и обезличивание данных в соответствии с требованиями информационной безопасности

    • Управление версиями тестовых данных без повторных обращений к продуктивной системе

    Т1 Интеграция реализует решения по управлению тестовыми данными на базе продуктов ведущих вендоров: IBM, Oracle, Informatica, Ataccama.

    Специалисты компании Т1 Интеграция обладают практическим опытом внедрения решений по управлению тестовыми данными как отдельно, так и в составе комплексных решений по управлению тестовыми средами, готовы продемонстрировать решения на стендах.

  • ECM-системы
  • Зонтичные системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов
  • Сервисное обслуживание инженерной инфраструктуры ЦОД «АШАН Россия»

    Договор на комплексное техническое обслуживание предусматривал ремонт, регулярную диагностику и профилактику систем гарантированного энергоснабжения (ДГУ и ИБП), прецизионного кондиционирования и противопожарной защиты. Для обеспечения непрерывности бизнеса ритейлера «Техносерв» выполнял два раза в месяц нагрузочное тестирование основных системных агрегатов инженерной инфраструктуры ЦОДа. Оказание всех услуг осуществлялось с соблюдением SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент.

  • Создание нового центра обработки данных для розничной сети «Магнит»

    «Техносерв» в рамках проекта выполнил полный комплекс работ, начиная с проведения изыскательских работ и проектирования инженерной и вычислительной составляющих ЦОДа и заканчивая монтажом и пуско-наладкой всего комплекса оборудования.

    Новый ЦОД «Магнита» рассчитан на размещение 84 стандартных стоек. Двухэтажное здание оборудовано всеми необходимыми специализированными системами, необходимыми для бесперебойности функционирования ЦОДа: гарантированным и бесперебойным питанием, системой кондиционирования и вентиляции, системой мониторинга и управления инженерными системами, а также системами газового пожаротушения, видеонаблюдения, контроля доступа и другими. Все системы резервируются – по схемам 2N либо N+1, что соответствует требованиям не ниже уровня TIER III по классификации Uptime Institute.

    В новом ЦОД «Магнита» впервые в России система кондиционирования и охлаждения воздуха включает новейшую энергосберегающую систему STULZ CyberAir с технологией прямого естественного охлаждения DFC² (Dynamic Free Cooling).

  • Виртуализация ИТ-инфраструктуры центров обработки данных «Магнита»

    В рамках комплексного проекта «Техносерв» увеличил емкость существующей системы хранения данных (СХД) двух территориально удаленных центров обработки данных ритейлера, а также создал вычислительную инфраструктуру, позволяющую использовать виртуализацию ресурсов и осуществлять резервирование данных. Работы были выполнены «под ключ», включая поставку необходимого оборудования, его инсталляцию и пуско-наладку.

    Для расширения СХД были выбраны масштабируемые дисковые массивы Hitachi AMStorage 2500, которые интегрировались с существовавшими ранее массивами. Общая ёмкость поставленной системы составляет около 1 ПБ.

    Интеграция в единый пул СХД разных производителей и виртуализированных вычислительных ресурсов произведена на базе решения EMC VPLEX в сочетании с технологиями виртуализации VMware vSphere. Это позволило создать территориально-распределенные ЦОДы, которые обеспечивают динамическое распределение ресурсов, высокую скорость виртуальной сетевой архитектуры, централизованное управление и мониторинг виртуальной инфраструктуры, быстрое перемещения приложений и больших объемов информации как внутри ЦОДов, так и между ними.

  • Внедрение комплексной системы мониторинга опорной сети связи X5 Retail Group

    «Техносерв» внедрил для X5 Retail Group эффективную, полнофункциональную, расширяемую систему мониторинга опорной сети: телекоммуникационных узлов (ТКУ) и магистральных каналов связи ритейлера.

    Система мониторинга успешно отслеживает состояние более 50 каналов передачи данных, предоставленных различными операторами. Кроме того, система мониторит более 35 тысяч сетевых интерфейсов, свыше 550 сервисов моделирования основных и вспомогательных каналов, более 70 групповых точек присутствия. Среднесуточный объем обрабатываемых данных о состоянии сети превышает 25 Гб.

Дмитрий Демин Начальник отдела ИТ-операций и мониторинга X5 Retail Group

«Бизнес ритейлера сегодня тесно связан с применением информационных технологий. На них построены все бизнес-процессы компании. Также важную роль играют эквайринг, системы лояльности покупателей и много другое. Все эти процессы обеспечиваются посредством телекоммуникационной корпоративной сети компании, в которую, кроме корпоративных ЦОДов и ТКУ, входят наши офисы в разных регионах страны, склады и магазины. Именно поэтому нам был необходим инструмент для мониторинга работоспособности нашей опорной сети».

К вашему бизнесу
EN