History

Our experts are ready to tell you in detail about the solutions and services of the
«T1 Integration»
Key points:
  • Technoserv and “Crypto-Pro”, a developer of cryptographic information security tools, entered into a partnership agreement. Technoserv used the developer's solutions to ensure a high degree of ICT infrastructure security and create corporate Certification Authorities (CAs). A unique solution based on Crypto-Pro DSS was of particular interest. It is a cloud-based implementation of ES, allowing for an expanded list of compatible devices, reducing the cost of ownership and deployment of its infrastructure.
  • Technoserv, together with KUKA, a global manufacturer of industrial robots and process automation systems, presented industrial robotisation solutions during a demonstration seminar.
  • Technoserv announced the development and market launch of the Industrial Internet of Things from the Cloud service, which is designed for cloud monitoring of diverse equipment and technological processes. The service is geared towards the demands of companies in various sectors of industry, energy, oil production and agriculture.
  • Technoserv Group announced the appointment of Sergey Soloviev as Commercial Director. Since the beginning of May, Sergey Soloviev has been the acting CEO of the holding. The appointment is in line with the shareholder's objective to implement the integrator's new strategy, develop projects for the VTB Group and engage customers from different industries.
  • Technoserv completed a new project stage on the development of the “Tele2” mobile operator's videoconferencing infrastructure. The project was delivered using equipment from Polycom and Newline, leading suppliers of video conferencing and interactive display systems.
  • Technoserv Group signed a cooperation agreement with the Russian company “SimpleOne”, a business process automation software developer. As part of the partnership, Technoserv promoted “SimpleOne”, a service business process automation platform in the Russian market.
  • Technoserv serviced audio and video conferencing equipment for the Situation Analysis Center of the Russian Ministry of Energy (Situation and Analytical Centre of the Russian Ministry of Energy). Service for Poly (formerly Plantronics and Polycom) audio and video conferencing equipment has been provided since 2012.
  • Technoserv continued technical support of IT and network equipment of “Tele2” mobile operator. Cooperation between the companies in the field of service has been ongoing for more than 10 years.
  • Technoserv and MONQ Digital Lab, a Russian IT operations management software developer and Skolkovo resident, entered into a cooperation agreement to develop and promote MONQ's domestic platform. Technoserv, together with MONQ Digital Lab, presented the Russian AIOps (Artificial Intelligence for IT Operations) platform MONQ to its customers to organise umbrella IT monitoring tasks, build a complete model of IT service health and automate incident management.
  • Technoserv unveiled a new product in its range of solutions for industrial enterprises — Digital Production Twin. The product helps to quickly evaluate the overall performance of the company, model and plan production activities.
  • Technoserv presented a new product — “Robotization of routine operations”. The “Robotization of routine operations” solution helps to optimize IT processes with software “robots”: based on the rules of business logic, they perform specified repetitive functions and workflows in information systems — just like a human would do it.
  • Technoserv presented a high availability solution — “Equipment Reliability Management”. The new product focuses on efficient planning and modelling of a company's production activities. Reliability management systems help to maximise the use of production assets while maintaining the required level of safety and predictability throughout their lifecycle.
  • Technoserv Group was ranked among the top five leaders in the Russian IT services market by consulting company IDC. IDC has presented the results of the second part of its annual research of the Russian IT services market — Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Service Players in Russia.
  • Technoserv implemented a video analytics system for Raspadskaya Coal Company (RASP), which manages the coal assets of the global mining and metallurgical company EVRAZ. The implemented solution is based on software components and AI technology from “VizorLabs”.
  • Technoserv Group was included in the top ten of the “Largest IT Suppliers for Telecom Operators 2019” rating by analytical agency CNews Analytics. Technoserv's revenues from telecom projects in 2019 amounted to RUB 5.2 billion.
  • Technoserv Group was ranked in the top five of the “Largest IT Suppliers for the Financial Sector 2019” ranking by CNews Analytics. In 2019, Technoserv's revenue from projects in the financial sector reached RUB 14.6 billion.
  • Technoserv Group was ranked among the top 3 largest IT service providers in the Russian market in 2019 according to CNews Analytics. Technoserv was ranked third in the CNews “Largest IT Service Providers 2020” rating.
  • Technoserv Group was ranked among the top 5 largest IT infrastructure providers in the Russian market in 2019 according to CNews Analytics. Technoserv was ranked fourth in the CNews rating “Russia's Largest System Integrators: Building IT Infrastructure”. The company's revenue for IT infrastructure delivery projects in 2019 amounted to RUB 15.2 billion.
Partner awards:
  • Oracle

    Technoserv was awarded in the Oracle Database Partner of the Year — FY2020 category for its achievements in promoting and selling the vendor's products to new customers. The ceremony took place at the Oracle Partner Executive Forum CIS in Moscow. The upgraded OPN2020 partner programme and Oracle's product and partner network development strategy for Russia were presented during the event.
Partner statuses:
  • Dell Technologies — Platinum Partner
  • Huawei — Gold Partner
  • Huawei — Enterprise IT CSP Program Five-Star
  • Celonis — Platinum Partner
  • Inspur — Gold Partner
  • Nutanix — Cloud Champion
  • Hewlett Packard Enterprise — Gold
  • Micro Focus — Platinum Partner
  • Cisco — Gold Certified Partner

Наши специалисты готовы подробно рассказать о решениях и услугах компании
«Т1 Интеграция»
Ключевые события:
  • Компания «Техносерв» и разработчик средств криптографической защиты информации «КриптоПро» заключили партнерское соглашение. «Техносерв» использовал решения разработчика для обеспечения высокой степени безопасности ИКТ-инфраструктуры и создания корпоративных Удостоверяющих центров (УЦ). Особый интерес представляло уникальное решение на базе «КриптоПро DSS». Это «облачная» реализация ЭП, позволяющая расширить список совместимых устройств, снизить стоимость владения и развертывания ее инфраструктуры.
  • Компания «Техносерв» совместно с KUKA, мировым производителем промышленных роботов и систем автоматизации производственных процессов, представил решения по промышленной роботизации в ходе демонстрационного семинара.
  • Компания «Техносерв» объявил о разработке и выводе на рынок услуги «Промышленный интернет вещей из облака», которая предназначена для облачного мониторинга разнопланового оборудования и технологических процессов. Услуга ориентирована на потребности предприятий различных секторов промышленности, энергетики, нефтедобычи и сельского хозяйства.
  • Группа «Техносерв» объявила о назначении на должность коммерческого директора Сергея Соловьева. С начала мая Сергей Соловьев исполняет обязанности генерального директора холдинга. Назначение связано с поставленной акционером задачей по реализации новой стратегии интегратора, развитием проектов для группы ВТБ и привлечением заказчиков из разных отраслей экономики.
  • Компания «Техносерв» выполнила новый этап проекта по развитию инфраструктуры видеоконференцсвязи оператора мобильной связи Tele2. Проект был реализован на базе оборудования ведущих поставщиков решений в области видеоконференцсвязи и интерактивных систем отображения – Polycom и Newline.
  • Группа «Техносерв» заключила соглашение о сотрудничестве с российской компанией SimpleOne – разработчиком программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов. В рамках партнерства «Техносерв» продвигал на российском рынке платформу для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne.
  • Компания «Техносерв» выполнила сервисное обслуживание оборудования аудио и видеоконференций для Ситуационно-аналитического центра Минэнерго России (ФГБУ «САЦ Минэнерго России»). Услуги сервисного обслуживания оборудования аудио и видеоконференций (ВКС) Poly (ранее Plantronics и Polycom) оказываются с 2012 года.
  • Компания «Техносерв» продолжила техническую поддержку ИТ и сетевого оборудования оператора мобильной связи Tele2. Сотрудничество между компаниями в области сервисного обслуживания продолжается более 10 лет.
  • Компания «Техносерв» и компания MONQ Digital Lab, российский разработчик ПО для управления ИТ-эксплуатацией и резидент «Сколково», заключили соглашение о сотрудничестве в области развития и продвижения отечественной платформы MONQ. «Техносерв» совместно с MONQ Digital Lab представил своим заказчикам российскую AIOps (Artificial Intelligence for IT Operations) платформу MONQ для задач организации зонтичного ИТ-мониторинга, построения полноценной модели здоровья ИТ-сервисов и автоматизации инцидент-менеджмента.
  • Компания «Техносерв» представила новый продукт в линейке решений для промышленных предприятий – «Цифровой двойник производства». Продукт помогает быстро оценивать общую эффективность предприятия, моделировать и планировать производственную деятельность.
  • Компания «Техносерв» представила новый продукт – «Роботизация рутинных операций». Решение «Роботизация рутинных операций» помогает оптимизировать ИТ-процессы с помощью программных «роботов»: на основе правил бизнес-логики они выполняют заданные повторяющиеся функции и рабочие процессы в информационных системах – точно так же, как это сделал бы человек.
  • Компания «Техносерв» представила решение высокой степени готовности – «Управление надежностью оборудования». Новый продукт ориентирован на эффективное планирование и моделирование производственной деятельности предприятия. Системы управления надежностью помогают максимально использовать производственные активы при соблюдении требуемого уровня безопасности и предсказуемости их эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла.
  • Группа «Техносерв» вошла в пятерку лидеров российского рынка ИТ-услуг по версии консалтинговой компании IDC. Компания IDC представила итоги второй части ежегодного исследования российского рынка ИТ-услуг – Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Service Players in Russia.
  • Компания «Техносерв» внедрила систему видеоаналитики для Распадской угольной компании (РУК), управляющей угольными активами глобальной горно-металлургической компании ЕВРАЗ. Внедренное решение базируется на программных компонентах и AI технологиях компании VizorLabs.
  • Группа «Техносерв» вошла в десятку рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ для операторов связи 2019» по версии аналитического агентства CNews Analytics. Выручка «Техносерва» от проектов в телекоме в 2019 г. составила 5,2 млрд рублей.
  • Группа «Техносерв» вошла в пятерку лидеров рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ для финансового сектора 2019», подготовленного аналитическим агентством CNews Analytics. По итогам 2019 г. выручка «Техносерва» от проектов в финансовом секторе достигла 14,6 млрд рублей.
  • Группа «Техносерв» вошла в ТОП-3 крупнейших поставщиков IT-услуг на российском рынке по итогам 2019 года, по версии CNews Analytics. «Техносерв» занял третье место в рейтинге CNews «Крупнейшие поставщики ИТ-услуг 2020».
  • Группа «Техносерв» вошла в ТОП-5 крупнейших поставщиков ИТ-инфраструктуры на российском рынке по итогам 2019 года, по версии CNews Analytics. «Техносерв» занял четвертое место в рейтинге CNews «Крупнейшие системные интеграторы России: построение ИТ-инфраструктуры». Объем выручки компании за реализацию проектов по поставке IT-инфраструктуры в 2019 году составил 15,2 млрд рублей.
Партнерские награды:
  • Компания «Техносерв» получила партнерскую награду от корпорации Oracle. «Техносерв» награжден в номинации Oracle Database Partner of the Year - FY2020 за достижения по продвижению и продажам продуктов вендора новым клиентам. Церемония состоялась на партнерской конференции Oracle Partner Executive Forum CIS в Москве. В рамках мероприятия была представлена модернизированная партнерская программа OPN2020 и стратегия развития продуктов и партнерской сети Oracle в России.
Партнерские статусы:
  • Dell Technologies — Платиновый партнер
  • Huawei — Золотой партнер
  • Huawei — Enterprise IT CSP Program Five-Star
  • Celonis — Платиновый партнерский статус
  • Inspur — Золотой партнер
  • Nutanix — Cloud Champion
  • Hewlett Packard Enterprise — Gold
  • Micro Focus — Платиновый партнер
  • Cisco — Gold Certified Partner
EN